Honda CR-V New c недавнего времени можно будет приобрести и с двигателем 2,4 л. Причем новая версия отличается не только силовой установкой, но и отделкой салона, плюс настройкой шасси.
Обычно принято, что автомобили с усиленными двигателями лучше оснащены и щеголяют «модной» отделкой. С этим поколением CR-V все оказалось иначе. У 2,4-литровой версии явные признаки на лицо агрессивного исполнения передней части, но важнее то, что у этого авто больший угол въезда (28 против 19), который обеспечивает лучшую проходимость. Шасси отличается несколько большим клиренсом и лучшей энергоемкостью за счет установки более длинноходных амортизаторов. За счет длинноходных амортизаторов увеличился дорожный просвет а также улучшилась энергоемкость. Настройки электроусилителя руля также существенно отличаются.
Авто «американского» характера отделано жестким пластиком, в отличии от своей 2-х литровой предшественницы. Также у нее отсутствует мягкий упор для колена правой ноги — мелочь, которая полезная в дальней дороге.
Тестировали эту красотку на подмосковных дорогах на различных ландшафтах: от скоростной магистрали до карьеров. 2,4-литровый мотор продемонстрировал типичный характер для Honda высокооборотного атмосферного двигателя: до 5000 об/мин он разгоняется без явного азарта, однако потом подхватывает и доходит до солидных 7000 об/мин. Такие характеристики отлично подходят для передвижения по трассе: едешь в экономичном крейсерском режиме, а если нужно пойти на обгон, тогда педаль в пол, при этом переход в мощный режим не ощущается усилием. «Автомат» такой язык в общем-то тоже понимает. Возможно поэтому американка не имеет переключателя спортивного и ручного режимов. Водитель может выбрать только первую или вторую передачу, однако это для грубых условий – тяжелоuj бездорожьz или буксировкb.
Оптимальный настрой.
Круто подрезанный свес передней части авто и молниеносно подключаемый привод 4Х4 позволяют CR-V New смело съезжать с асфальта на бездорожье.
В отличии от 2-х литровой версии, в обновленной модели руль более динамичный и послушный. Он стабилен по прямой и уверенно чувствует повороты. Подвеска отлично срабатывает на дороге. Она гасит любые препятствия – от дефектов на ровной дороге и заканчивая камнями и крупными неровностями на грунтовке. Подвеска оптимальна для дорог стран Восточной Европы - отличная энергоемкость сливается в маневренности и динамичности передвижения, раскачка не ощущается. Шумоизоляция выполнена тоже прекрасно, поэтому 2,4-литровая CR-V отлично подойдет для длинных поездок. Силовая установка рассчитана на питание 92-м бензином, что для машины такого класса даже удивительно. Ко всему прочему, CR-V New имеет достаточно прочный багажник.
Также машина оснащена навигацией нового поколения с новыми картами и трафик-информером. Все бы ничего, да иногда система дает сбой.
Выводы.
Сегодня можно наблюдать тенденцию «пересадки» потребителей с легковушек на паркетники и кроссоверы. Это хороший момент для Honda CR-V, особенно для последнего поколения, которая великолепно приспособлена под бездорожье России, Украины и др. В зависимости от комплектации варьируется и цена на авто. Можно сказать, что она достаточна приемлема. Да и потеря стоимости за первые 3-5 лет эксплуатации не слишком большая.